О журнале «Маркетинг в России и за рубежом»

Открыта подписка на журналы!

Журнал содержит материалы о современных инструментах маркетинга, методах исследования рынков, планировании и организации маркетинга, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведении потребителей, продвижении товаров и услуг, вопросах международного маркетинга, а также результаты соответствующих научных исследований.

журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание.
Издается издательством ООО «Финпресс» с 1997 года. Распространяется по подписке и через розничную сеть. Периодичность 6 номеров в год, объём - 112 страниц.
Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей

В журнале регулярно публикуются научные статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынков, планированию в маркетинге и его инструментам, применению цифровых технологий в маркетинговой деятельности.  Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, цифровому маркетингу, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

Главный редактор журнала - Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н., доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова


Журнал входит в ПЕРЕЧЕНЬ рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

Научные специальности и соответствующие им отрасли науки, по которым присуждаются ученые степени:
08.00.05
– Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) (экономические науки) с 28.12.2018 г. по 16.10.2022 г.
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки),
5.2.6. Менеджмент (экономические науки) с 01.11.2022 г.

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).  
Рег. свидетельство ПИ № ФС 77-70334 от 10.07.2017.
e-mail: red@dis.ru

Главный редактор: Дейнекин Т.В., кандидат экономических наук

Редакционный совет:
Азоев Г.Л., д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга ФГБОУ «Государственный университет управления»
Герасименко В.В., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга МГУ имени М.В. Ломоносова, экономический факультет
Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки Р, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки (г. Москва)
Мурадова Н.У., д-р философии по экономическим наукам, доцент кафедры маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, республика Узбекистан
Ноздрева Р.Б., д-р экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, МГИМО (У) МИД России
Попов Е.В., д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, профессор, член-корреспондент РАН, Институт экономики УрО РАН
Сидорчук Р.Р., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Шишкин А.В., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management, Northwestern University, USA
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract an Corporate Strategy (Japan)

Подписка:
Индекс в каталоге «Пресса России» – 38866 (полугодие)

на сайте: www.dis.ru

           

 



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».